oblako_tech (oblako_tech) wrote,
oblako_tech
oblako_tech

Mango Office

Итак, первый облачный сервис, которым я начал пользоваться еще в 2012 году. Это Mango Office. Тогда они еще, по-моему, назывались Манго Телеком и основной облачной функцией у них была телефония.

Попробую для начала показать эволюцию моих телефонных АТС. Когда я снимал помещение на старом советском заводе, АТС, к которой я был подключен, выглядела примерно так:



Старая АТС выполняла одну основную функцию: соединение с внешним абонентом. Связь была так себе. Если выключали электричество на заводе (а происходило это нередко), сами понимаете, мы оставались без телефонии. Без Интернета тоже.

Затем мы приобрели мини АТС Panasonic. Примерно такую:


Это был технологический прорыв: куча функций, внутренние номера, голосовое приветствие, очень круто. При этом было нетрудно перевезти АТС при смене офиса. Одно НО, каждый раз при сбое (напрмер, когда отключали электричество) или переезде надо было вызывать недешевого специаста для настройки. Ну и конечно подключались внутренние телефоны через провода, поэтому наличие физической АТС все равно привязывало нас к физическому офису.

Ну и наконец мы попали в мир облачных технологий. Не помню, кто-то из моих сотрудников мне предложил подключить один из наших удаленных офисов на виртуальный номер. Очень я был впечатлен, когда мой менеджер сидел в центральном офисе и разговаривал по мобильному как бэ из своего удаленного филиала. Шаблон был порван.

И вот сейчас моя АТС выглядит вот так:





  • Я не знаю, где физически находится эта АТС;

  • Я не знаю, кто и когда её обслуживает;

  • Я не помню, чтобы она когда-нибудь ломалась.


Сейчас посмотрим, как лично я использую Mango Office:

  1. У меня работает переадресация с моего внешнего  номера на нужные мне номера, мои и сотрудников.

  2. Я арендую несколько телефонных номеров у Манго Офис с префиксами 8-800 и 8-499.

  3. Поскольку у меня несколько бизнесов, я распределяю внешние номера по внутренним (мобильным) по разным схемам. Схема, это когда, допустим, в рабочее время отвечает моя помощница, а в нерабочее я сам. Всё это я могу запрограммировать в настройках АТС. Не пугайтесь слова "запрограммировать". Я просто тыкаю на нужные кнопки, которые мне предлагает интерфейс сервиса.

  4. Я настроил звуковое привествие. Теперь, когда идет вызов от абонента, у него играет приятная музыка.

  5. Если никто не ответил, система предложит абоненту записать сообщение и отправит мне это сообщение по электронной почте.

Сколько это стоит? Это зависит от масштаба Вашей компании и количества звонков. Если остаток приближается к критическому, система дает предупреждение. Тариф можете посмотреть здесь.

Это я кратко описал только те функции, которые использую сам. Подробнее про АТС читайте здесь.

Если у Вас есть что сказать по этому сервису, вэлкам в комментарии.
Tags: mango office, saas, облачные сервисы, облачные технологии, телефония
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments